Москва и МО

Для регионов

ТОП-5 двухтактных мотоциклов СССР!

20.04.2021

1589

Собрать пятерку лучших мотоциклов СССР очень сложно. У всех байков есть свои достоинства и недостатки, да и на вкус и цвет все фломастеры разные. Мы собрали этот рейтинг руководствуясь исключительно нашим собственным мнением. Напишите в комментариях какие байки мы упустили?

5 место. Восход 3.

ТОП-5 двухтактных мотоциклов СССР!

Эталонный байк всех парней, которые жили за пределом крупных городов. Восход 3 был самым простым мотоциклов из всех, что были на рынке того времени, а чем проще конструкция, тем она надежнее. Основой надежности был простой 1-цилиндровый двигатель с отличным охлаждением и сказочным расходом в 3-4 литра смеси на 100 км пути.

Байк возил своих пилотов до последнего! Был терпелив к ремонту в условиях далеких сел и деревень! Восход 3 конструктивно отличался от всех своих ровесников: на нем устанавливались импортные карбюраторы, 12 вольтовое оборудование, модернизированная приборная панель.

ТОП-5 двухтактных мотоциклов СССР!

Байк постоянно усовершенствовался. Финальным рестайлингом Восхода 3 стал Восход 3М, который развивал 15 лошадок. Но самым любимым оставался Восход 3.

Примерная цена за Восход 3М начиналась от 540 рублей.

4 место. ИЖ Планета 5.

ТОП-5 двухтактных мотоциклов СССР!

Один из самых известных мотоциклов СССР. Потребители любили этот байк за широкий выбор комплектаций. Планета 5 продавалась как с коляской так и без нее. Тяговитый на низких оборотах мотор, позволял таскать не только коляску с боку, но и прицеп позади.

ТОП-5 двухтактных мотоциклов СССР!

Интересный факт, что в комплектации с коляской, Планета 5, при весе около 250 кг, могла разгоняться до 80 км/ч. Что касается езды без бокового прицепа, то максимальная скорость стремилась к 120 км/ч.

В союзе цена за новую планету начиналась от 550 рублей.

3 место. ИЖ Юпитер 3.

ТОП-5 двухтактных мотоциклов СССР!

Главное отличие от предшественников — это двухцилиндровый мотор. Но не без своих проблем: зачастую выходила из строя контактная система зажигания, которая часто требовала качественной настройки.

Выпуск Юпитера 3 поколения начался в 1971 году и продолжался в течение 10 лет. Это очень серьезный показатель. Не смотря на то, что мотоцикл имел современный дизайн, конструктивно он выделялся слабо.

ТОП-5 двухтактных мотоциклов СССР!

Барабанный тормоз спереди и сзади придавали некоторые сложности водителю при торможении.

Цена с СССР стартовала от 750 рублей.

2 место. Минск 125.

ТОП-5 двухтактных мотоциклов СССР!

Мотоцикл по настоящему культовый. Мотор на этом байке достоин отдельного места во всех технических музеях мира. Байк проезжал без ремонтов не одну тысячу километров. Но не стоит забывать, что все зависит в первую очередь от пилота.

ТОП-5 двухтактных мотоциклов СССР!

Силовой агрегат мотоцикла позволял разгоняться практически до 100 км/ч, при среднем расходе в 3-4 литра на 100 км. Следует отметить, что на полном байке можно было проехать больше 1000 км.

Минск в СССР был бюджетным байком, поэтому цена на него начиналась от 330 рублей.

1 место. ИЖ Планета спорт.

ТОП-5 двухтактных мотоциклов СССР!

Самый опасный мотоцикл СССР. Это был байк, который не прощал ошибки. ПС в СССР был в отличных комплектациях. В него установили огромное количество импортных деталей, начиная карбюраторами, заканчивая проводкой.

Планета спорт - самый мощный байк в рейтинге. По сравнению с ним Ява и Чезет уже не кажутся такими уж и крутыми байками. Но вот расход топлива не такой уж и детский — до 7-ми литров на сотню.

Цена в начале выпуска стартовала от 1050 рублей.

ТОП-5 двухтактных мотоциклов СССР!

На этом наш небольшой обзор техники подошел к концу.

Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!


Содержание

Напишите свой отзыв